У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Элита против Дворняг

Объявление

Рады видеть Вас у нас. Добро пожаловать домой!
Присаживайтесь на теплый ковер к потрескивающему поленьями камину. Давно не виделись, не правда ли?
За это время мы успели преобразиться и придумать новую идею. А вы наверняка набрались опыта.
Так давайте вновь усядемся бок о бок и поиграем на старой доброй ролевой Элита против Дворняг.
Погодные условия

Осень. Сентябрь. 1-я неделя. Утро.

город

Прохладно. 10 градусов выше 0.

Ветрено, накрапывает дождь.

корабль

Капитан обнаруживает следы дворняг на корабле.
Он намерен переловить всех нелегалов.
А дворняги начинают свое расследование.
Жуткое убийство не может остаться безнаказанным.

первым делом
Своры
Правила
Главная информация
Навыки и роли Дворовых
Навыки и команды Домашних
Карта| Валюта| Бои
в процессе
Квесты
Заявка на локацию
Пополнить счет и навык
Магазин
Активные морды

Бендида

БАННЕРЫ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элита против Дворняг » Заглянуть в окно » О главном


О главном

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде чем зарегистрироваться, прочтите эту тему. Она поможет вам определиться с выбором: на чью сторону встать и по какой стезе пойти. Конечно, в ходе игры вы сможете перейти в противоположный лагерь, однако обратно пути уже не будет. Именно поэтому настоятельно рекомендуем вам хорошо обдумать будущую роль.

ДВОРНЯГА
Каждый бродяга может выбрать одно из трех доступных направлений для продвижения по городу. В соответствии с выбором стартовой локации, далее участник может открывать лишь те локации, к которым есть доступ от его старта. Заранее полная карта не видна участникам, выбор направления делается вслепую.
Внимание! Игра должна быть начата в следующие 5 дней после регистрации с одной из локаций, помеченных, как "СЛ". Изменение от 20.06: Собаки, причисляющие себя к своре до начала игры, могут начать игру с территории своры.
Долго задерживаться в стартовой локации не стоит, ведь там нет абсолютно никаких бонусов (в стартовой локации запрещено писать более 2-х постов).
Важно! Для открытия новой локации вам нужно выбрать направление (в локации, доступные ходы отмечены, как возможные направления) и иметь достаточно костей(за открытие одной локации снимается 2 кости). При открытии локации вы автоматически переходите в неё. Запрос на переход осуществляется в специальной теме.
Действия, которые вы можете совершить на уже открытых локациях:
- захватить. Это значит оставить свою метку (в названии локации появится ваш ник). Однако если в этой локации есть страж, то вам придется сразиться с ним, либо договориться. После победы территория становится вашей (см. Мои территории)
- пройти мимо. Это значит, что территория становится нейтральной и ходить по ней сможет любой игрок.
Следующий игрок, начинающий в той же стартовой локации видит открытую предыдущим игроком локацию.
!Если перед вами открытая нейтральная территория, то вы можете свободно передвигаться по ней.
!Если перед вами открытая чужая территория, то войдя в эту локацию вы рискуете нарваться на хозяина владений и получить тумаков.
В том случае, если захват и открытие территорий вас не интересуют, вы можете примкнуть к особо энергичным игрокам. Таким образом формируется свора. Игрок, желающий исследовать и захватывать территории, становится вожаком. Другие игроки, желающие вести мирный образ жизни, проживают на этой же территории(встречаются, ищут еду, общаются). На одну собаку своры можно держать не больше 2-х локаций территории. Так, если в своре три собаки, под ней может находиться 6 и менее захваченных локаций.
!Открывать новые территории имеет право только вожак.
Выйти из своры можно посредством изгнания, тогда территория своры остается неизменной. Либо договорившись с вожаком, в этом случае одна локация территории своры становится нейтральной.
Отказаться от уже захваченной территории нельзя.
Мои территории
После захвата локации, территория, описанная в теме, становится вашей. Бонусы, написанные в первом сообщении, будут начисляться вам каждый месяц. Однако, за своей территорией нужно следить. Если в вашу локацию попал чужак, то в течение 5-ти дней(реальных) вы должны отреагировать на вторжение. Вы можете либо прогнать чужака, либо взять его под свое крыло, образовав свору. В случае если вы проиграете в битве, территория отойдет победителю. Если же вы не явитесь на место, куда пришел незваный гость, через 5 дней эта территория станет его без боя. В том случае, если на территории этой локации проживает свора, на появление чужака может отреагировать любой из членов своры.
Приют
Если вам надоела бешеная жизнь дворняги и вы хотите обзавестись домом и уютом, добро пожаловать в приют. Проведя в изоляторе(общение только с приютскими собаками) около 2-х недель(реального времени) вы можете рассчитывать, что вас возьмут в дом. И больше никакой беготни по локациям, никакой борьбы за жизнь. А лишь четыре стены дома, двор и поводок.

ЭЛИТА
Избрав путь домашнего питомца, вы значительно упрощаете себе жизнь. Вам не нужно бегать по локациям и бороться за территорию, вы всегда сыты и не живете в страхе умереть. Однако, для разнообразной и интересной жизни вам так же понадобятся и у.е. и везение.
Все домашние собаки начинают игру с локации своего дома. Для общения и социализации вы можете выходить в локацию Двор , а так же ходить в чужие дома по приглашению.
!Элита не может открывать новые локации, а так же появляться в уже открытых локациях днем. Для путешествий по городу днем - приобретите соответствующий бонус Равный обмен
Если вам взбрело в голову(или так гласит задание квеста) отправиться в город, вы должны помнить, что вы находитесь на поводке у хозяина и скорее всего на вас намордник.
Общение с дворовыми собаками для вас крайне опасно и нежелательно.
Если домашняя собака теряется или самовольно сбегает из дома на ночь, не возвращаясь утром, она становится дворнягой и будет вынуждена вести уличный образ жизни со всеми вытекающими.
Питомник служебных собак
Здесь находятся собаки пород: НО, ВЕО, доберман. Наименование питомника Из глубинки|from the Depths. Все собаки в своей кличке будут иметь такую приставку. Они не имеют право покидать территорию питомника, пока у них не появится хозяин. Жизнь в питомнике так же беззаботна, как и дома. Однако на службе вам придется постоянно доказывать, что вы не зря едите свой хлеб. Частые тренировки, показательные выступления, выезды в город и соревнования, присвоение титулов. За такую работу так же можно будет получать кости.

0

2

Итак, вы выбрали жизнь дворового пса, уже успешно захватываете территории и тут столкнулись с понятием свора и информации, написанной выше, не достаточно. Давайте подробнее о всех понятиях и вопросах.
1. Свора - группа собак, во главе которой стоит вожак.
Как вступить в свору?
- По договоренности. Вы можете обратиться к любому активному игроку с предложением стать вместе с ним сворой, либо заглянуть в список Своры . Если вас устраивает политика вожака, то вы либо отыгрываете вступление, либо ищете другого покровителя.
Обязательно ли у своры должен быть вожак или у нас может быть равноправие?
- Равноправие в стае быть может. Взаимовыручка и никакой ярко-выраженной власти. Однако вожак должен быть в любом случае. Его именем будет названа свора.
Какие функции выполняет вожак?
- Ежемесячно все бонусы с захваченных территорий приходят к нему. Именно он распределяет их между членами группировки. Более полезных, по его мнению, награждает больше, других меньше. Если игрок его своры малоактивен, то не перечислив на его счет костей, вожак в праве "убить" персонажа.
- Без участия вожака не могут быть захвачены новые территории. Если лидер-завоеватель и вы сознательно вступили в его группировку, то будьте готовы помогать ему нападать на другие своры и захватывать территории. Однако, "равноправная" стая не может разделиться для захвата территорий. Во главе отряда(или один) вожак должен присутствовать при захвате.
- По своему желанию, вожак может обеспечивать свору заданиями. За кем-нибудь шпионить, на кого-нибудь напасть. Но это уже полностью зависит от намерений вожака и его желаний.
Чем занимаются другие члены своры?
- Добывают еду: крадут/охотятся/выпрашивают/находят. А так же в свое удовольствие гуляют, спят, заводят отношения.
Чем хороша многочисленная свора?
- Конечно, много собак - меньше бонусов на душу. Однако, если вожак по какой-то причине не сможет отреагировать на приход чужака на собственную территорию, то любой член своры  сможет вступить в бой за него. Тоже касается и захвата. Большим количеством псов проще захватить чужую территорию, нежели в одиночку.
Есть ли ограничения по количеству свор или собак в одной своре?
- Нет, таковых ограничений не существует. Ограничение есть лишь на территорию, подконтрольную стае: не больше двух локаций на одного участника-персонажа своры.
Что делать, если наш вожак пропал?
- Если по каким-то причинам игрок не появляется и не отвечает на личные сообщения, игроки в праве переизбрать вожака из числа своры, либо взять кого-то со стороны. Однако, если никто из своры не желает становиться вожаком, в разделе конкурсов будет открыт аукцион, в котором все участники своры заберут себе интересующие территории(не больше дву локаций на одного персонажа) и свора будет считаться распавшейся.

2. Территория - одна или несколько локаций, с вашей меткой или меткой вашей своры.
Я домашний, могу ли я заходить на территорию города?
- Как только локация становится открытой, вы можете её посещать с обязательным указанием наличия человека, который ведет вас на поводке.
- Вам не обязательно проходить весь путь от одной локации до другой, можно сразу отписываться в интересующем вас месте.
Я дворняга, могу ли я пройти по территории чужой своры?
- Если вы просто перемещаетесь из одной локации в другую и на вашем пути - чужая территория, то вы можете беспрепятственно пройти по ней(описав в одном посте, как приходите и тут же уходите)
- Если вы планируете захватить территорию, то должны остаться в локации на срок не менее 5-ти дней, либо пока не прибудут защитники.
- Переходить можно только между двумя соседними локациями(если одна указана у второй как смежная). До поступления в общее пользование наглядной карты, вы можете воспользоваться помощью администратора, который проложит для вас путь до определенной локации.
Какие способы захвата нейтральной территории существуют?
- Договориться со стражем. Это значит прийти в локацию и завести мирный разговор. Страж выдаст вам задание, по выполнении которого вы получите территорию. Если задание вам не нравится - вы можете напасть на стража.
- Убить стража. Придя на территорию - проявить агрессию в сторону стража, провести с ним бой с помощью ГМа и забрать территорию, либо пройти мимо до следующего раза.
- Если в ходе боя вам нанесены серьезные раны, они заживут уже в следующем времени суток(через 5-7 дней). После полного заживания ран вы можете вновь попытать удачу в бое со стражем.
Могу ли я захватить несколько территорий из разных районов?
Нет, выбирая место для жизни своры или себя любимого - помните, что только этот район будет доступен вам для захвата.

3. Бонусы - некие предметы, выпадающие на определенных локациях.
Некоторые территории имеют пометку о возможности нахождения предмета. Что это значит? Это значит, что в определенный момент за пост в данной локации Мастер Игры наградит вас одной из полезных вещей. Список будет пополняться, вы так же можете внести свои идеи. Вот для чего нужны следующие вещи:
- Ягоды рябины, сушенные корни и цветки ромашки - растения, которые помогут вам вылечиться после битвы.
- Плед и одеяло - помогут обустроить жилище в городе.
- Поводок и ошейник, шарф - снизят вероятность нападения на вас человека вдвое, а так же сделают вас более привлекательным для попрошайничества.
- Печенье, сосиска, хот-дог - накормят в голодное время, в Тупике их можно будет обменять на кости, если прижмет.

4. Общее - вопросы, не вошедшие в предыдущие пункты.
Мастер Игры написал, что у меня рана. Что это значит?
- Это означает, что шкала вашего здоровья упала, как и шкала привлекательности, а значит вести бой будет сложнее, а шанс умереть - выше. Ниже приведено соответствие ран и понижения % здоровья:
Слабая рана -5-10%
Средняя рана -15-25%
Сильная рана -30-50%
- Повысить здоровье, то есть вылечиться, можно следующими способами:
Рябина +7%
Ромашка +5%
Корень +15%
Таблетка соответствующего цвета +30% (ищете в описании Равный обмен )
Сон в логове +30% (как обзавестись Логовом читайте здесь)
- Не забудьте! Бой с ГМ возможен лишь при шкале здоровья в 70%, а с другим персонажем не менее 50%
В профиле новая шкала "привлекательность". Зачем она?
- Шкала привлекательности нужна, когда вы находитесь на опасной территории(% нападения человека выше 80). Таким образом максимальное число в кубике на бросок нападения человека будет уменьшено на число вашей привлекательности.
P.S. Если не поняли, не заморачивайтесь. Просто помните, что высокая привлекательность поможет вам избежать проблем на опасных территориях города.

0


Вы здесь » Элита против Дворняг » Заглянуть в окно » О главном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC